Обзор ретро-велосипеда Colnago Master X-light Art Decor

Обзор ретро-велосипеда Colnago Master X-light Art Decor

Классика на все времена. Велосипед, на котором каждый должен прокатиться.

Оригинальный Colnago Master был настоящим супервелосипедом 80х. Даже когда править бал стал алюминий и карбон, стальной Мастер оставался желанным байком. В этом году оригинальный Мастер отметил своё тридцатилетие. По этому поводу в Colnago решили воскресить легенду. Новый велосипед во всем повторяет оригинальный, включая знаменитую раскраску Art Decor. Единственное заметное отличие — апгрейд рулевой трубы в соответствии с современными стандартами.

Цена велосипеда разумеется заоблачна. Однако, учитывая что его рама построена вручную из знаменитых труб со звездообразным профилем, перья заднего треугольника покрыты итальянским хромом, а все рамы собираются непосредственно на домашнем заводе Colnago, цена становится если и не приемлемой, то хотя бы понятной. Стоимости добавляет и фирменная раскраска: комбинация из аэрографии и специальных трафаретов требует нескольких дней труда, в отличие от нескольких минут, затрачиваемых на стандартную раму.

Велосипед построен по стандартам прошлого века, и в сравнении с современными велосипедами легко заметить, насколько поменялась геометрия рам. Угол подсидельной трубы заметно более пологий, так же как и угол рулевой. Кроме того, рулевая труба непривычно тонкая, в сравнении с современными рамами. В целом, Мастер производит впечатление как веосипед гораздо более агрессивным, и возможно даже несколько нескладный по современным меркам.

Общий вес в 8,35кг впечатляюще низок для стального велосипеда. Master X-Light Art Decor построен с использованием карбонового оборудования уровня Campagnolo Chorus и колес Neutron Ultra, весящих всего 1470 граммов. Картину дополняет карбоновый подсидельный штырь, увенчанный классическим седлом Selle SanMarco.

Это седло и кожаная обмотка руля соответствуют ретро-имиджу велосипеда, однако руль, вынос и подсидельный штырь несколько выбиваются из общего облика. Нет, вопросов к качеству этих компонентов не возникает, но… Рама выглядит настолько красивой, что хотелось бы чтобы все компоненты выглядели соответственно.

Рама и вилка Мастера сильно отличаются от таковых на современных велосипедах. Низко расположенный руль, и вытянутая посадка производят столь же сильное впечатление при езде, как и его раскраска: Велосипед поворачивает молниеносно, и остается стабильным при поперечной раскачке, он быстрый и неистовый на равнине, и при этом остаётся достаточно легким чтобы быстро подниматься в любые горы. Энергетика этого байка заставляет улыбку самопроизвольно возникать на лице. Привыкших к современной, более комфортной геометрии рам, этот Colnago повергает в легкий шок.

Система переключения передач такая же олдскульная, как и сам велосипед. Это старый добрый двойник 53/39 спереди в сочетании с кассетой 12-27 сзади. Набор передач идеально соответствует характеру байка. С более удобным набором передач Мастер был-бы более удобным в ежедневной езде, но растерял бы половину своего шарма.

Colnago Master — одна из величайших икон среди велосипедов всех времен, и мы счастливы, что нам удалось на нем поездить. Есть поговорка, что кумиров лучше не встречать в реальной жизни, но с Мастером всё оказалось совсем не так.
За: Эксклюзивный дизайн и качество. Настоящий ретро велосипед, способный ездить действительно быстро.
Против: Олдскульная посадка с низким рулем может показаться слишком низкой для некоторых велосипедистов.
Стоит купить: Если вы хотите владеть одним из самых знаменитых велосипедов, когда либо построенных.
Общий рейтинг: 4,5
Больше информации: www.colnago.com
Статья подготовлена по материалам сайта bikeradar.com

Фотографии

1382433595480_xwayxehbw523_800_75_670 1382433600442_onvyyhnk8yd1_800_75_670 1382433607867_1ahoznayb8mjb_800_75_670 1382433613239_10b3mlzehkvg1_800_75_670